Уважаемые клиенты! Заполнив данную анкету, Вы поможете улучшить качество обслуживания.
Нам очень важно Ваше мнение! Заполните, пожалуйста, все поля анкеты. Спасибо!

  1. Длительность ожидания Вами приема сотрудника страховой медицинской компании*
  2. Оцените, пожалуйста, по 5 балльной шкале (от 1 – минимальный балл, до 5 – максимальный балл) следующие параметры:*
  3. Как бы Вы оценили качество обслуживания*
  4. Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены доброжелательностью, заинтересованностью сотрудника Компании в решении проблем клиента:*
  5. Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены уровнем вежливости сотрудников Компании (сотрудник приветствует клиента, уважительно и тактично общается, готов найти компромисс в спорных или конфликтных ситуациях)*
  6. Что бы вам хотелось изменить в обслуживании или работе сотрудников страховой компании

  7. Ваши данные
  8. Адрес пункта