Информация о работе Контакт-центра

Номер единой справочной службы – 8-800-700-07-76
Телефон «горячей линии» Севастопольского филиала «Крымской страховой медицинской компании»- +7-978-0-777-777
  • в режиме работы оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням;
  • в режиме электронного секретаря с 18.00 до 9.00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни - круглосуточно.

Задачи Контакт-центра:

  • организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации;
  • информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
  • организация "обратной связи" с населением субъекта Российской Федерации для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
  • обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

Функции Контакт-центра:

  • прием и рассмотрение обращений граждан;
  • оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
  • принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;
  • обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации с информированием органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования;
  • проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;
  • разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан.